Бар — как элемент рекламной компании.

Сегодня даже хорошо развивающейся компании тяжело выжить на рынке в условиях конкуренции. Заботясь о продвижении своего бренда, своих товаров и услуг компании приходится прибегать к определенному комплексу маркетинговых мероприятий.

Для того, чтобы потребитель заинтересовался в товаре или услуге компании, прежде всего его необходимо информировать о существовании этой самой компании, о товарах, которые она предлагает и о видах услуг, которые оказывает. Ведь товар и услуги компании не будут пользоваться спросом, пока потенциальные потребители не узнают о существовании такого товара и услуг. Далее потребителя необходимо убедить выбрать товар именно данной компании, рассказать о его достоинствах и преимуществах над товарами конкурирующей марки. И, наконец, что не менее важно – нужно периодически напоминать потребителю о существовании вашей компании, о тех чудо-услугах, которые она оказывает и о тех превосходных товарах, которые она предлагает своим клиентам.

Информирование, убеждение и напоминание – это основные задачи, реализация которых позволяет осуществить главную цель компании – успешно продать свой товар или услугу. Все эти задачи хорошо реализуются в одном единственном элементе общей программы маркетинговых коммуникаций – рекламе. Именно реклама позволяет обратить на себя внимание в условиях жесткой конкуренции.

Хорошие результаты продвижения товаров и услуг компании дает реклама на телевидении, в интернете, в печатных СМИ. На сегодняшний день большие обороты начинает набирать и так называемая реклама “indoor media” – размещение рекламных сообщений внутри помещений (в салонах красоты, медицинских центрах, кафе, барах). Реклама в кафе и барах особо эффективна. Сюда люди приходят отдохнуть и расслабиться после тяжелого рабочего дня. И вот, когда посетители рассядутся на барные стулья на www.newbar.ru/cat80_106.html и ожидают свой заказ, их внимание ненавязчиво привлекает реклама с экранов ЖК-телевизоров, расположенных в заведении. Такая реклама очень успешно воздействует на аудиторию – канал информационного воздействия ничем не зашумлен. Все внимание предназначено вам. Этим и хороша реклама в барах.