Буклет — кратко, но емко.

«Встречают по одежке», это знают все. А как встречают производственные компании, туристические фирмы или творческие коллективы? По фирменным аксессуарам – логотипам, сувенирам и, конечно же, полиграфии. Именно рекламные буклеты отличного качества на severnoe.ru/uslugipoligraph/poligraph/buklety-evrobuklety, календари, флайеры, визитки являются той самой «одежкой», по которой встречают в мире бизнеса. Разработка стиля и имиджа фирмы – это занятие для настоящих профессионалов. Каждая деталь должна быть максимально информативной. Особая роль в ряду рекламной продукции отведена буклетам. Эту книжицу из двух-трех страниц можно и нужно оформить так, чтобы ее было, во-первых – приятно держать в руках; во-вторых – чтобы цвета радовали взгляд, в-третьих – чтобы захотелось прочесть текст, и, в-четвертых – чтобы рука не поднялась ее отбросить в сторону не глядя.

Опытные рекламисты знают, как всего этого добиться. Им известны секреты сочетания цветовых пятен, геометрии рисунка, его расположения на странице, они подберут нужную бумагу, на которой все это будет смотреться наилучшим образом. Но главное в буклете – это текст: интересный, максимально информативный, короткий и запоминающийся. Несколькими фразами или даже словами можно заинтересовать, заинтриговать, убедить и даже уговорить. Главное – обязательно оставить где-нибудь на видном месте координаты встречи и номер телефона, чтобы обладатель заветной книжечки узнал дорогу к ее создателям. Случается, что мы вдруг находим у себя дома невесть, когда и невесть откуда появившийся буклет. Такая находка означает, что его придумали настоящие мастера. Ведь мы его увидели, забрали с собой и, наверняка, прочли. Или прочтем после того, как нашли. Может, правда, случиться так, что информация на нем устарела, но это уже не вина авторов буклета. Они свой шаг навстречу сделали, а мы опоздали.