Буклеты в рекламе.

Среди массы различных носителей рекламы заслуженным уважением пользуется полиграфическая продукция, среди которых следует выделить буклеты. Буклеты являются тем рекламным носителем, с помощью которого можно донести до потенциальных клиентов не только непосредственно саму рекламу, но информацию, которая в дальнейшем будет полезна для человека, причем, не обязательно применительно к рекламируемому объекту. В связи с этим создание буклетов на egf.ru/booklets, требует особого профессионализма от его авторов. Их задача соединить рекламную и полезную информацию воедино. Данный симбиоз будет способствовать тому, что потенциальный клиент не выкинет после первого изучения рекламный буклет, а будет вновь и вновь обращаться к нему, и соответственно получать определенное рекламное воздействие.

В качестве полезной информации на буклете может быть, то как правильно использовать купленный товар, какие бывают технологии сопутствующие товару или услуги, контактные данные и перечни услуг компаний, продающих рекламируемую услугу или товар. Одним из главных преимуществ рекламного буклета является его невысокая стоимость. Эта реклама одна из самых недорогих, когда необходимо воздействовать на узкую категорию потребителей. Причем практически каждый буклет доходит до того, на кого планируется оказать воздействие. В части доведения рекламы до определенного круга людей основными способами являются: раскладка в почтовые ящики, в магазинах и торговых центрах так или иначе связанных с рекламируемой продукцией, раскладка в сопроводительную документацию, укладка буклетов вместе с товаром в упаковку, распространение буклетов с иной печатной продукцией (журналами, газетами). Основное, что нужно понимать, разрабатывая дизайн и содержание буклета — он должен быть интересен, и побуждать людей к неоднократному повторному его изучению.