CD и DVD как рекламный инструмент.

Обилие инструментов рекламного бизнеса просто поражает. Если присмотреться, то почти каждая вещь, которая окружает нас сегодня – потенциальный носитель рекламы. Вопрос состоит лишь в способе нанесения этой рекламы и местах ее распространения.

Конечно, лучше всего для рекламодателя использовать те предметы, с которыми сталкивается большее количество людей. Таких предметов довольно много. Один из первых в списке – компакт-диск.

С виду невзрачный кусочек пластика может стать отличной площадкой для размещения огромного количество информации. Современная полиграфия уже давно освоила все возможные способы печати изображений на пластике, так что с этим проблем нет. Если еще добавить и тиражирование cd на cdbrand.ru, которое позволяет увеличить количество идентичных копий одного диска, то открывшиеся возможности не будут иметь границ.

Традиционно на обложках дисков размещается информация, непосредственно касающаяся его содержания. А что мешает разместить еще немного дополнительной информации, которая будет интересна потребителю? Как уже понятно из предыдущих строк – ничего. Главное -желание и творческий подход к делу, и тогда кампания обречена на успех.

Но можно заполнять необходимой рекламной информацией не только поверхность CD или DVD. Уже указанное выше тиражирование дисков позволяет заполнять одинаковой информацией неограниченное количество носителей. Так почему же часть их памяти не использовать для нужд рекламодателя? Тем более, что цифровую информацию можно снабдить целой кучей дополнительных материалов: слайд-шоу, презентации, видеоролики. Все это намного эффективнее обычных надписей, ведь потенциальный потребитель может оценить все качества рекламируемого продукта, что положительно скажется на его востребованности.