Чем занимается брендинговое агентство?

Основная цель брендинговой деятельности, как одного из элементов маркетинга, заключается в том, чтобы сформировать в глазах покупателя четкий, запоминающийся образ компании либо ее продукта, который невозможно спутать ни с чем другим. Так, например, при упоминании название Сoca-Cola, у миллионов людей во всем мире подсознательно возникает образ красного фона с белыми прописными бувами, при упоминании торговой марки Escada, женщины тут же видят перед глазами обычную и обратную буквы «Э», слитые друг с другом, а при упоминании любого средства компании Wella, подсознание старательно «рисует» стилизованный женский профиль с распущенными волосами.

Это примеры удачной работы, которой может гордиться брендинговое агентство на up-brands.ru, осуществившее предварительную работу и выпустившую на рынок конкурентоспособный продукт. А ведь непосвященному человеку может показаться, что разработка логотипа, символики, цветовой гаммы – это крайне легкая задача, с которой может справиться даже ребенок. Но давайте посмотрим, так ли это просто на самом деле.

Итак, получив заказ, специалисты брендингового агентства начинают изучать рынок относительно позиционирования на нем продукта, создания его собственного имени (brand name), разрабатывая рекламный слоган, упаковку, джингл (музыкальное оформление). Но самое главное, они подыскивают идентификационные и коммуникационные носители, которые смогут транслировать и отображать концептуальную идею бренда.

Результатом работы компании должен стать уникальный, соответствующий стандартам и нормам бренд, отображающий суть деятельности компании, учитывающий интересы рынка. Предложенный логотип должен быть интересным, актуальным «свежим», поэтому брендинговому агентству необходимо будет подготовить пакет документов, , призванный официально закрепить за компанией данный бренд. В том случае, если точно такой, либо похожий логотип уже существует на рынке, огентство должно будет работать с ним дальше, до тех пор, пока уникальность логотипа не будет достигать 100%.

Как видите, на самом деле, работа брендингового агентства не настолько проста, как кажется на первый взгляд. Она требует не только творческого подхода от каждого сотрудника, но и глубоких знаний в сфере маркетинга, хорошего понимания рынка, знаний его законов и правил. И не стоит думать, что имя не имеет никакого значения в деятельности компании, наоборот, броское название и красивый слоган, имеют второстепенное значение – до тех пор, пока компания не докаже свое право на существование качеством продукции, ее будут оценивать по имени, ведь встречают у нас «по одежке».