Что такое indoor реклама?

Indoor-реклама — это реклама, размещаемая внутри помещения. Название происходит от слияния двух английских слов: предлога «in» — в, на,у, во время, и «door» — дверь, вход. Ее можно встретить повсеместно — в аэропорту и на вокзале, в автобусе, бизнес-центре, кинотеатре. Ее главная задача — помочь вам определиться с выбором. Надо отметить, что эффективность от такой подачи рекламных услуг гораздо выше, чем от других видов.
Наиболее популярно размещение indoor рекламы на promoatlas.ru/reklamodatelyu в торговых центрах, супермаркетах, сити-моллах.

Преимущества indoor-рекламы:

• нацеленность на конкретную целевую аудиторию (реклама собственных товаров в специализированных магазинах);
• широкий охват потенциального потребителя (покупатели в гипер- и мегамаркетах);
• положительный настрой потребителя к этому виду рекламы (во время ожидания в очереди реклама скорее развлекает, чем раздражает);
• постоянное информирование клиента о краткосрочных акциях, скидках, распродажах;
• отличная возможность для рекламодателя быстро получить «отклик» от проведения локальной рекламы.

Как она работает?

Реклама воздействует на человека с самого момента прихода его в маркет. Правда, сам он этого пока не осознает. Но согласитесь, что даже выбирая товар, ваш мозг фиксирует ненавязчивое присутствие рекламы. А если еще организаторы продумают правильное размещение динамиков и мониторов, то реклама будет преследовать вас по всему залу, в каком отделе бы вы не находились.

Какой формат предпочтительней?

Аудиореклама — хорошо зарекомендовала себя в торговых точках, когда потребителю нужно определиться с выбором. Выделение положительных свойств товара именно в этот момент чаще всего ведет к его приобретению.

Визуальная реклама — более настойчивая реклама по сравнению с аудио, воздействует на покупателя, который уже настроен на покупку.

Лайбоксы, баннеры — также являются средствами indoor-рекламы. Привлекает, информирует и направляет к месту, где выложен товар или проходит акция.