Детальное рассмотрение основных видов рекламы.

familni-dorogocinnasti-1.jpgРеклама – один из основных способов увеличение продаж компании и формирования позитивного имиджа Вашей фирмы и Вашего бренда. Есть много видов рекламы, но есть основная классификация.

Выделяют такие основные виды рекламы:
Телереклама – реклама через телевидение (рекламные ролики, телемагазины, бегущая строка, спонсорство);
Печатные средства массовой информации – реклама через журналы и газеты (модульная реклама, рубричная реклама, текстовая реклама);
Радиореклама – продвижение через радио с помощью музыкальных вставок и дикторских объявлений;
Интернет – реклама в интернете, которая простым пользователям уже приелась;
Наружная реклама – очень широкая ветвь рекламы, что уже давно стала основным направлением в продвижении товара на рынке. С основными видами такой рекламы можно ознакомиться на http://legion-group.com.ua.

Сейчас слишком много разных брендов и слишком много видов товаров, чтобы использовать один и тот же вид рекламы. Поэтому и есть такое разнообразие. Практически все виды можно использовать для любого товара, но каждый вид имеет свои минусы.

Минусы телерекламы:
Высокая цена;
Нужно выделить целевого покупателя и оплачивать рекламу на всех каналах, которые он может смотреть, в одно же время, в которое он смотрит телевидение.
Минусы прессы:
Не так популярно среди населения;
Сложно выделить целевого покупателя;
Люди не читают объявления в газетах, когда им не нужна работа или не требуется что-то купить.
Радиореклама:
Достаточно дорого;
Сложно узнать, сколько людей слушает радио в то или другое время.
Интернет:
Люди не любят такую рекламу, а также она их раздражает, ведь она мешает работать в интернете;
Популярные сайты слишком дороги для начинающего предпринимателя.
Наружная реклама:
Сложно выбрать место и средства для такой рекламы, ведь она очень популярна и, всегда, хочется выделить свой товар из серой массы конкурентов.

Но если обратиться в «Легион групп», то вышеуказанные проблемы с наружной рекламой легко разрешаться и Ваша продукция будет грамотно продвинута.