Дизайнерские решения в оформлении реламного агентства.

 

Дизайнерские решения в интерьере — пожалуй, первое средство от отсутствия идей и отсутствия мотивации к работе. Особенно если это касается такого пикантного бизнеса, как рекламная деятельность. Рекламное агентство в своих продуктах — рекламных роликах, сюжетах, комиксах или билбордах обязано «ходить по острию лезвия», быть на грани — вычурности, помпезности, китча и других способов обратить на компанию заказчика внимание. Соответственно, примерно таким же должен быть интерьер.

Основными дизайнерскими решениями для РА, которые может предложить только очень хорошая дизайн студия интерьеров на s-barkova.ru/dis_inter, где будут работать вдумчивые и одновременно творческие люди, можно поделиться. Это в первую очередь необычные решения. Необычность, правда, лучше ограничить одной из многих сфер: цвет, свет, форма, мебель или эргономика. Максимум стоит сочетать не более двух таких «идейных» воплощений.

Да будет свет — именно так, наверное, думает дизайнер, создавая «световой» интерьер для РА. Реклама принуждает к творческому подходу, а творчество невозможно без достаточного освещения. Как итог: заменяем окна на полноразмерные, добавляем несколько источников искусственного света, расширяем визуально пространство. Зеркала в офисе? А почему бы и нет, если это рекламное агентство!

Прекрасный, насыщенный цвет при искусном использовании способен не давить — а наоборот стимулировать активность. Пусть это будет насыщенный зеленый, салатовый, индиго, голубой, яркий песочный или нежный коралловый — но в этих тонах будет выдержан хотя бы один «угол» офиса! Главное — избегайте белых, красных или черных банальностей.

Форма — для тех, кто предпочитает «думать» руками. Тактильные ощущения кинестетиков и пир для очей визуалов — вот что поддержит их в хорошей творческой форме.