Дизайнерские решения оформления витрин.

Практически каждый магазин или любая торговая точка имеет конкуренцию. Это значит, что торговля в одной точке может продвигаться только в случае высоко качества предлагаемой продукции, приемлемых цен и хорошего обслуживания. Однако ещё одним важнейшим аспектом успешной торговли является реклама. Рекламу можно осуществлять при помощи средств массовой информации, рекламных объявлений в городе, плакатов и билбордов. Однако немаловажным является и вид самого магазина или торговой точки. Важное место здесь занимает оформление витрин. Это позволяет привлечь в магазин посетителей и сразу же может рассказать о предлагаемом ассортименте и качестве товаров.

Но как же оформить витрину так, чтобы она играла на репутацию магазина? Во-первых, нужно определиться с типом нужно витрины. Они бывают открытыми и закрытыми. Первый вариант – это витрина, через которую будет просматриваться весь торговый зал. Здесь есть своя хитрость. Такая витрина действует как настоящая приманка, ведь увидев через стекло пространство магазина, потенциальный покупатель уже как-будто находится там, а поэтому ему остаётся только зайти и заняться шопингом. Закрытые витрины создают определённую интригу. Красиво оформленная витрина, которая не позволяет увидеть зал, притягивает взгляды и заставляет людей заглянуть внутрь.

Также витрины можно разделить на сюжетные, товарные и товарно-сюжетные. Первый тип витрин отображает не продающиеся товары, а какой-либо сюжет, указывающий, к примеру, на качество, эксклюзивность и изысканность вещей в данной торговой точке. На товарной витрине выставляются образцы продукции, а в сюжетно-товарных витринах комбинируются два этих типа. Выбор любого вида или типа оформления витрины может стать отличной рекламой, если над созданием «внешности» магазина потрудится опытный дизайнер.