Для чего можно использовать смс-рассылки?

 

В настоящее время набирает свою популярность СМС рассылка. Это относительно новый инструмент рекламы и информирования одновременно целой группы клиентов посредством рассылки коротких текстовых сообщений на мобильные номера. Так для чего же могут применяться СМС-рассылки? Область применения такой рассылки текстовых сообщений очень велика, так как ее могут применять в малом бизнесе и заканчивая разными муниципальными учреждениями. В последнее время довольно многие коммерческие и производственные компании, больницы и школы выстраивают свою логистику таким образом, чтобы вести информирование посредством такой рассылки СМС. Например, пациент пришел в поликлинику или другое учреждение здравоохранения для сдачи анализов. Результат на эти анализы ему может прийти на телефон в качестве короткого сообщения. Или, например, человек сделал заказ в интернете, а после подтверждения им заказа на его сотовый телефон придет сообщение о том, что его заказ принят к сведению, а именно: заказ принят, доставка будет в такой-то день или товар находится на складе.

Также в наше время популярна смс рассылка через интернет на www.bytehand.com о горящих туристических путевках, об акции определенного магазина или распродаже товаров – это популярные рассылки СМС. Также есть полезные рассылки, которые заключаются в информировании своего постоянного клиента в том, что компания меняет свои контакты или адрес. Также при помощи рассылки текстовых сообщений можно осуществлять автоматизацию процессов в бизнесе, а именно объявлять персоналу компании о бонусах или новых планах. Нельзя не отметить и поздравительные сообщения, которые отправляют в дни праздников сотрудникам или клиентам. Однако все виды рассылок применяются для поддержания стиля компании и удобства работы с людьми.