Эффективна ли реклама в интернете?

Существующие реалии бизнеса уже давно тесно связаны с Internet, практически любая компания уже имеет свой сайт или блог, или в крайнем случае представлена на страницах тематического сайта, посвященного отрасли или сегменту рынка в котором работает фирма. Поэтому разговоры о том нужна ли реклама в Internet, можно сказать, утратили актуальность, представление информации о компании во всемирной сети стало обязательным условием ведения бизнеса, если в планах ее менеджмента есть долгосрочное развитие.

Не стоит заблуждаться о том, что реклама в Internet необходима, только очень крупным организациям. Она давно уже приобрела региональный характер, и если фирма желает разместить рекламу о своей деятельности, применительно к определенному региону, то информация о ней будет доставляться в виде контекстной пользователям сети, IP-адреса которых расположены именно в этом регионе. Например, фирма желающая, чтобы ее реклама в интернете минск на media-sait.ru/kontekstnaya-internet-reklama-na-yandeks-google-rambler-reklama-v-belarusi, попадала именно жителям Белоруссии может быть уверенна, что ее будут видеть именно они, когда будут задавать поисковые запросы в поисковиках или посещать сайты владельца которых сотрудничают с рекламной компанией.

К достоинствам рекламы в Internet можно отнести следующие ее качества: охват аудитории; соотношение охвата аудитории и стоимости рекламы; информативность и интерактивность размещенной рекламы; возможность анализировать, кто и когда посещает и интересуется рекламой; возможность анализа рекламы и реальных покупательских действий; гибкость и мобильность рекламных компаний. При рассмотрении вопроса эффективности рекламы в Internet, нельзя упускать и один самый важный момент. Потребительская активность все больше и больше переходит и традиционной магазинной торговли в виртуальную, когда клиенту для совершения покупки уже не требуется покидать свой дом. Все стадии выбора, оплаты и получения товара с каждым днем, все сильнее вливаются во всемирную сеть.