Эффективные методы рекламы для фасадных материалов.

Красоту здания оценивают не только по архитектурным решениям, но и по его фасадам. Фасады улучшают эстетическое восприятие здания, дают качественную характеристику его владельцам. Как и любой товар, фасадные материалы нуждаются в рекламе. Потому что для того, чтобы услуга или товар имели успех, их нужно продвигать. Рассмотрим самые эффективные методы рекламы для фасадных материалов.

Одним из самых действенных методов есть и остается реклама на телевидении. Так как телевидение на сегодняшний день – самое массовое средство информации, эффективная реклама фасадных материалов будет иметь ряд преимуществ. Во-первых, большая аудитория. Запуская рекламу в эфир, Вы можете быть уверены, что ее увидят миллионы людей. Во-вторых, это «личное» общение с целевым покупателем. В ролике можно кратко описать продукцию, преимущества отдельных товаров, привлечь интересными акциями и наличием системы скидок. Ну и последнее преимущество: такое явление как реклама на телевидении повышает узнаваемость и престиж фирмы.

Второй по эффективности метод – реклама в интернете. Главное преимущество такого метода рекламы – дешевизна и в этом ее главный плюс. Здесь большой простор для творчества – можно запустить небольшие презентации товара, создать собственный сайт для продвижения и, например, написать в контекстной рекламе эффектный текст со ссылкой: «Мы поможем преобразить Ваш фасад до неузнаваемости.облицовка фасадов в Брянске на www.st-nv.ru/about.php», ну или любой другой город, в зависимости от направленности рекламы. Тем самым можно красиво описать предлагаемые Вашей фирмой услуги и преимущества по отношению к конкурентам.

Третий вариант – реклама в печатных СМИ. Наилучший выбор здесь – печать в специализированных газетах и журналах, в данном случае в строительных изданиях. Преимущества есть и здесь: зрительное восприятие информации происходит лучше, если что-то упустил, можно поднять газету прочитать объявление еще раз. Часто объявление оформляют в виде купона и сопровождают текстом: «Вырежи купон и получи специальное предложение». Такой текст не заставит пройти мимо.

Ну и последний по эффективности метод – наружная реклама. Это различные вывески, баннеры, щиты и т.д. В последнее время широкое распространение получила реклама на асфальте. Обычно рекламные щиты располагаются вдоль транспортных магистралей, тем самым, вывесив баннер, можете быть уверены, что ее увидят многие потенциальные покупатели.

Это далеко не весь список возможных вариантов для продвижения рекламы фасадных материалов. Однако, это те четыре метода, которые позволят привлечь максимальное количество покупателей.