Эффективная реклама для консалтинговых услуг.

Для того, чтобы реклама консалтинговых услуг была эффективной, важно определиться с целью маркетинговых коммуникаций. Целью может быть сообщение о каких-либо предложениях, построение репутации фирмы, повышение узнаваемости, поиск новых клиентов.

Какие стандартные виды рекламы следует перечислить?

1. Наружная реклама, которая может быть выполнена в виде перетяжек, информационных указателей, рекламных коробов. Перетяжки обычно размещают на срок до десяти дней. Щиты, информационные указатели принято размещать на помесячный срок. Очень важно правильно выбрать место для того, чтобы гарантировать существенный поток клиентов.

2. Рекламные листовки могут быть очень полезными. Желательно, чтобы они выполнялись в формате A4-A6. Рекламные листовки могут распространяться в налоговых службах, медицинских центрах, пенсионных фондах, метро и общественном транспорте, на различных конференциях.

3. Печатная продукция может помогать достигнуть желаемой цели. Для подбора изданий, в которых будут опубликованы рекламные объявления, важно определить целевую аудиторию и специфику деятельности фирмы, например, она занимается оценкой стоимости недвижимости на www.prime-co.ru/ocenka-nedvizhimosti.htm, что конкретизирует направленность рекламной кампании. Объявления можно публиковать в местных газетах, специализированных журналах. В идеальном случае они должны располагаться рядом со статьями, которые посвящены анализу юридических проблем с добавлением комментариев специалистов.

4. Желательно также заказать изготовление постеров. При этом постеры должны отличаться высоким качеством, красивым дизайном, так как это позволит улучшить имидж компании.

При необходимости можно воспользоваться другими способами, которые позволят удерживать клиентов. Методы должны быть направлены на позиционирование компании на рынке и выделения среди конкурентов.