Эффективность спам-рекламы.

Спам представляет собой рассылку рекламных сообщений лицам, которые не выражали собственного желания получать их. Стоимость данных мероприятий является очень низкой, но эффективность никак не может радовать. Почему?

Каждый спам может содержать краткую информацию о компании и предложение перейти по ссылке, но особенности составления сообщений не позволяют достигать хороших результатов. На самом деле это вполне понятно, если принимать во внимание особенности спама.

Итак, чем отличается спам-рассылка?

1. Письма отправляются многим людям, но при этом специфика их деятельности и интересы абсолютно не учитываются.

2. Каждый человек получает универсальное письмо, не способное заинтересовать его.

3. Рассылка осуществляется с «виртуальных» адресов. Для этого принято использовать специальные иностранные почтовые сервера.

Данные отличительные черты спам-рассылки не позволяют достигать желаемых результатов, ведь доверия вообще не возникает.

Можно ли как-то повысить уровень эффективности? Конечно, да!

– Каждое письмо должно быть персонифицированным. Это позволит установить контакт с заинтересованными в ваших услугах людьми.

– Каждое письмо должно отправляться одному адресату, благодаря чему можно завоевать внимание и заслужить хорошее отношение.

– Рассылка должна осуществляться с электронного ящика, который действительно существует.

– Очень важно избегать «общих» заголовков, которые не могут передать смысл вашего письма. Помните о том, что от заголовка во многом зависит результат.

– Текст письма должен быть четким, лаконичным.

– Вы должны отказаться от использования программ. При этом письмо могут сопровождать графические, текстовые документы. Максимальный размер вложений должен составлять 200 КБ.

– Отправитель должен указывать ФИО свои и контактные данные для того, чтобы получатель письма смог при необходимости быстро и легко с ним связаться.

Электронные почтовые рассылки могут быть эффективными при правильном подходе!