Флаг как источник рекламы.

Флаг — это не только символ, но и источник рекламы. Не важно, большой это флаг или маленькие флажки — размещать рекламу на таких объектах очень удобно и эффективно.

Флаги всегда привлекают внимание. Наверняка это можно объяснить и историческими особенностями: флаги использовали в войнах, чтобы дать о себе знать как воину, либо как победителю. Они всегда были яркими, а цвета флагов всегда имели определенное значение. Например, белый означал «сдаться», красный — цвет сражения, синий — стремление к миру, голубой — к перемирию, зеленый — дружба и т.д.

Сегодня флаг — это отличный вариант для промо-кампании. Товар отлично продвигается, когда работники компании установят в людных местах флаги с символикой, а еще лучше — сами возьмут их в руки. Развиваясь на ветру, флаги привлекают внимание даже тех, кто в заботах куда-то спешит.

Каким должен быть флаг?

В первую очередь, ярким. Именно яркость флага и становится маяком.

Во-вторых, флаг должен быть с символикой компании. Не важно, хорошо знакома она потребителям или нет — именно флаг сделает ее узнаваемой и запоминающейся.

Если на флаге используются призывы, то они должны быть только в позитивном ключе. Никаких отрицаний или негатива. Не рекомендуется использовать частицы «не» и «ни». Разве что если речь идет об отсутствии ограничений. Например, «никаких запретов». А вот писать типа «нет разницы» или что-то в этом роде не рекомендуется. Это сразу же наталкивает на негатив.

Флаг должен искрить позитивом. Поэтому никаких темных цветов на нем быть не должно. Надпись тоже лучше делать яркой, но не темной.

Практика показывает, что использование флагов очень эффективно в рекламных кампаниях. Даже если над входом в магазин или офис просто будет развеваться флаг, это уже будет неплохо привлекать внимание, так что стоит задуматься — это ведь недорого.