Портрет представителя ЦА игровых сайтов.

Игорный бизнес приносит своим владельцам огромные деньги, поэтому с тех пор, как он перебрался с реальных площадок в онлайн-режим, на просторах Рунета с каждым днем стало появляться все больше сайтов игорной тематики. Конечно, их владельцам приходится обходить юридические нормы, регистрируя свои ресурсы в зонах, где игорный бизнес разрешен, меняя расширение с .ru на .com и получая там свои лицензии, но эти сложности не останавливают желающих заработать на чужих пороках.

Но увеличение количества сайтов многократно повышает уровень конкуренции между ними. Поэтому игорным сайтам приходится серьезно задумываться о продвижении своих ресурсов, а это можно сделать правильно только в том случае, если хорошо знать, для кого именно ты работаешь, то есть свою целевую аудиторию – людей, заинтересованных в конкретном продукте либо услуге. Так давайте поговорим подробнее, каким же является «портрет» представителя целевой аудитории игорного сайта.

У азартных игр, а значит, и у сайтов, которые занимаются их продвижением, есть несколько категорий посетителей, имеющих собственные мотивы для посещения таких площадок. К первой категории относятся люди, которые пытаются занять свой досуг, поэтому заходят на сайты периодически, когда есть свободное время. Это люди от 25-55 лет, имеющие работу, семью, стабильный доход. Для них выигрыш не является первоочередной задачей, поэтому они никогда не ставят на кон много, предпочитая «спускать» минимальные суммы.

Вторая категория игроков – настоящие игроманы. Они зависят от игры, им нужно щемящее чувство азарта, они верят, что однажды сорвут «большой куш», поэтому ставят на игру все, что у них есть, не в силах остановиться. Многие из них не имеют постоянной работы, поскольку днями сидят за мониторами компьютеров, «перекочевав» сюда из реальных игровых салонов и казино.

Третья категория игроков – умные, хладнокровные игроки, для которых именно игра является основным или дополнительным источником дохода. Они ставят много лишь в том случае, если шансы на победу велики и не теряют головы от азарта. Между прочим, среди этих людей очень много профессиональных мошенников, шулеров и «кидал», которые оттачивают в онлайн-режиме свои навыки и умения, которые затем применяют в реальной игре в поездах или в Монте-Карло и Лас-Вегасе.

И, наконец, еще одну категорию игроков представляют молодые люди, преимущественно, студенты, имеющие математический склад ума. Они разрабатывают различные стратегии для той или иной игры, поэтому заходят на сайт, чтобы проверить ее на практике. Их азарт проявляется не столько в игре, сколько в процессе работы над методом, поэтому они, как правило, не ставят ни игру слишком много.

Чтобы точно знать, с какими мотивами приходит на сайт та или иная часть аудитории, следует постоянно анализировать демографию и статистику сайта, виды игровых ресурсов, представленных на площадке, их посещаемость. Это позволит веб-мастерам разработать профиль своих игроков и развивать ресурс в соответствии с их потребностями и интересами, повышая его конкурентоспособность.