Грамотная организация работы офиса РА.

Организация работы офиса любого рекламного агентства является одним из основоположных факторов его эффективности. Работа рекламистов имеет несколько “узких мест”, которые легко могут превратить доходный бизнес в хаос и ад. Первым из этих мест является творческий, креативный характер деятельности компании. А креативность, по мнению большинства индивидов, в том числе, приходящих на работу в компании этого профиля, контролю и расписанию не поддается. Это грубейшее заблуждение, которые зиждется на отсутствии грубого жизненного опыта и понимания процессов работы мозга. Любой писатель может сказать, что его работа – это на 100% усидчивость и систематичность, и на 0% – “талант, снисхождение Муз и т.п.”. Поэтому для креативности намного важнее правильная организация рабочего места, возможность поработать самому, без отвлечений и случайных “включений” в рабочий процесс других людей, а с другой – постоянный контроль со стороны руководителя и возможность когда-угодно получить совет, поддержку.

Второе “узкое место” офиса – работа с клиентами (работа отдела продаж), сложность которой состроит в том, что клиентам, по большому счету, продается “воздух”, некие возможности, которых они еще не испытали, не опробовали и в полезности которых не уверенны. И для работы этого отдела невероятно важна жесткая систематичность и тщательное собирание, хранение и постоянное использование материалов о клиентах.

Третья важная позиция – высококачественная техника, как полиграфическая, так и компьютерная, которая обеспечивает результат, который можно показывать покупателю. А для того, чтобы его привлечь, РА нужно его удивить – это незыблемое правило. Привычное – не продается! Поэтому сверхважен IT-отдел и правильно расположение его серверов, стоек, оборудования и т.д.

Нетрудно заметить, что для выполнения всех трех критичных функций очень важна правильная офисная мебель, облегчающая доступ к нужным материалам, соседям по рабочему месту или обеспечивающая необходимую степень уединения и концентрации. Такие возможности предлагает, например, Офисная мебель Санкт-Петербург (СПб) на mo812.ru и некоторые другие ведущие города России. В данном случае можно закупать как иностранные дизайнерские работы, так и заказывать под собственные потребности, если компания уже их четко осознала, мебель у российских передовых производителей.