Грамотная организация рекламного проекта в риелторской компании.

Современный бизнес в России развивается во многом в реалиях жесткой конкуренции на рынке. Распространяется это и на новостройки, которые сегодня предлагаются как непосредственно владельцами, так и многочисленными риелторскими компаниями. Однако в то же время на рынке преуспевают компании, которые выставляют на продажу жилье далеко не по самым низким ценам. В чем же секрет? В умении предугадать настроение клиента, его ожидания, психологию формирования общественного заказа от потенциальных покупателей. Именно это и должно ложиться в базу рекламной кампании для того, чтобы она стала по-настоящему результативной.

Клиентов можно и нужно привлекать доступностью не только цен, но и информации об имеющемся предложении. Кроме того, некоторые аналитики говорят об эффективности отслеживания того, чего именно не хватает покупателям в приобретаемой ими недвижимости, что они сами считают недостатком современного рынка. Если риелторская компания сможет решить эту проблему эффективно, то она будет по-настоящему вне конкуренции.

Например, за прошедшие года потребители устали от новых квартир, в которых невозможно жить по причине полного отсутствия в них удобств. Сдавались зачастую голые стены. В итоге квартиры в новостройках с отделкой от застройщика, которые предполагают возможность зайти и начать жить прямо сейчас — это отличные варианты, пользующиеся небывалой популярностью. И компания, которая сможет их предложить, очень скоро, как минимум, в своем регионе выйдет на лидирующие позиции. При этом все, что нужно — это договориться с самим застройщиком, показать ему возрастающий график продаж и убедить его в прибыльности такого шага. Однако поскольку в большинстве случаев тот и сам заинтересован в подобном результате, то достичь соглашения особого труда не составит.