Грамотно строим рекламный бизнес.

 

Грамотное открытие рекламного бизнеса должно предваряться знанием специфики регионального бизнеса. Кроме этого, не лишним будет и базовое знание форматов рекламных агенств.

Небольшое агенство, работающее по принципу «купи-продай» хоть и сможет окупиться всего за 3 месяца, в перспективе высокого дохода иметь не будет. С помощью такой фирмы удобно получать быструю прибыль на каких-либо сезонных трендах, круглогодичная же стабильная прибыль вам светить не будет. Итак, если вы хотите создать долгоиграющий проект, приготовьтесь к тому, что вам придётся нанять от пяти сотрудников. Кроме этого, лицом любого рекламного агенства является непосредственно разрекламированность его самого. То есть по сути, вашим первым клиентом станете вы сами! Для самораскрутки необходимо будет разработать товарный знак и фирменный стиль, а уже в процессе работы взаимодействовать с каждым потребителем индивидуально. Для этих целей пойдёт event-маркетинг и BTL.
Офис в рекламном бизнесе особого значения не имеет. Так сложилось, что рекламным менеджерам принято выезжать к клиентам самим: другими словами, все переговоры будут проводиться либо на территории клиента, либо на нейтральной территории. Помещение вам понадобится разве что для регистрации юрлица, приёма звонков и работы с корреспонденцией. Бухгалтерские услуги на uk-audit.ru можно делегировать на аутсорсинг.

Из оргтехники, в месте дислокации вашей компании должны иметься необходимое количество персональных компьютеров, принтер, сканер, а также копировальный аппарат. Не забывайте, что работа с дизайном и полиграфией требует значительных вычислительных мощностей — так что технических данных компьютеров экономить не стоит. Все ПК необходимо будет объединить в локальную сеть, и организовать им качественный доступ в интернет. Чтобы не терять клиентов, телефонный номер должен быть многоканальным.