Какая информация должна присутствовать на визитке

Визитная карточка уже давно перестала быть только способом предоставления контактных данных. Сейчас по этой неброской, на первый взгляд, вещице можно сказать многое о ее владельце. Поэтому все, кто по долгу службы или просто в личных целях часто оставляет свою визитную карточку, должны позаботиться о ее внешнем виде.

Срочное изготовление визиток начинается с определения информации, которую нужно поместить на визитной карте. Если ее распространение предполагается только для служебных и рабочих нужд, касающихся занятости человека (рабочие номера телефонов, факсов, электронный почтовых ящиков и т.д.), то свои личные контакты лучше не оставлять. Это также важно для тех, кто не любит смешивать личную жизнь и рабочие моменты. Порядок изложения контактной информации должен быть четким и понятным для всех. Примерный набор реквизитов визитной карточки: Ф.И.О., место работы, должность, контактный телефон/факс/электронный почтовый ящик.

Далее по поводу визуального оформления. Самым оптимальным вариантом будет размещение на визитке корпоративной символики с девизом или слоганом компании. Также стоит отметить, что лучше всего заполнять информацией лишь одну сторону карты, чтобы в случае надобности заполнить обратную сторону дополнительными данными о себе.

Материал, из которого будет изготовлена карточка, тоже имеет немаловажное значение. Чаще всего предпочтение отдают тонкому глянцевому картону, так как этому материалу можно придать любую форму и при необходимости на него легко можно нанести дополнительную информацию от руки.

По этикету визитку нельзя сразу прятать в карман после получения. Ее сначала внимательно изучают, и лишь затем кладут в барсетку или сумку. И если вся информация на ней изложена верно, оформление подобрано правильно, то это сразу покажет человека в выгодном свете перед окружающими.