Использование художественной ковки для рекламы.

Художественная ковка издавна считается признаком состоятельности. Только самые богатые могли позволить себе кованые ограждения, перила и другие элементы декора.

Художественная ковка была модной и актуальной всегда, однако в начале 90-х кованые элементы декора из-за финансовой нестабильности отошли на второй план. К счастью, последние 10-15 лет ковка снова на пике популярности, и если раньше ее использовали преимущественно в загородных поместьях, то сегодня она все чаще гармонично вписывается в бизнес-сектор.

Особенно красиво выглядит использование кованых элементов в дизайне наружной рекламы. Выкованные названия ресторанов или кафе, предприятий или магазинов очень гармонично смотрятся, добавляя определенного уюта.

Важными в данной ситуации есть и последние тенденции на рынке наружной рекламы: большинство представителей общественного сектора многих стран против засилья неоновой вопиющей рекламы в исторических частях городов. В Европе под строгим запретом пластиковая реклама на фасадах исторических зданий, разрешены — только кованые вывески в определенном стиле.

Художественная ковка по сравнению с неоном или пластиком имеет ряд преимуществ:
1) В большинстве случаев не требует подсветки. То есть, повесив кованую вывеску, вы будете экономить на электроэнергии.
2) Металл устойчив к внешним раздражителям. Благодаря специальной обработке, его не повредят дождь, ветер и вода, как это бывает с акрилом и пластиком.
3) Выглядит гармонично и привлекает внимание.
4) Не требует дополнительного обслуживания. Вам не придется вызывать мастеров, чтобы те меняли лампы или заменяли пластик, который повредило ветром, а значит — не придется тратить лишние средства.
5) Кованую рекламу можно заказать комплектом: вывеска, стойка, график работы. Все будет выглядеть богато и изящно.

Выбрав художественную ковку, вы подчеркнете свое чувство стиля и уютную атмосферу вашего заведения.