Используем грамотно отзывы для рекламы.

Бесспорно, в наше время особое значение имеет реклама в интернете, при помощи которой есть возможность предлагать многие товары и услуги. При этом стоит отметить особо, что также особое значение имеют отзывы о том или ином товаре или услуге. Ведь, по сути, любой отзыв о товаре или услуге – это объективная или же субъективная оценка, на основании которой многие потенциальные покупатели судят о реальной ценности данного объекта. А особенно это важно, если товар или услуга – новые на рынке и многие просто не знают их реальной ценности. Именно поэтому при любой рекламной компании или простом продвижении нового товара или услуги всегда нужно учитывать и ту реакцию, которую они могут вызвать.

Такая реакция чаще всего выражается в расширенных отзывах (положительных/отрицательных) на тех или иных специализированных ресурсах, посвященных этому товару или услуге. Не следует давать не правдивую информацию и просто приукрашать действительность — ведь удаление отзывов в интернете это довольно кропотливая процедура, которая потребует довольно много времени и отнимет много нервов и жизненных сил.

Ну и, разумеется, не лишним будет привлечь своих постоянных клиентов (в той или иной форме) высказать свое мнение о той или иной услуге или товаре. Почти наверняка мнение таких клиентов будет положительным (иначе бы они не были постоянными покупателями), а если и будет критика, то к ней лучше прислушаться и сделать соответствующие шаги для улучшения текущей ситуации.

Соответственно, такие отзывы постоянных покупателей – отличная дополнительная реклама, которая намного эффективней обычных видов современной рекламы. Ведь многие сейчас не очень-то доверяют рекламной информации, размешенной в СМИ и интернете, а вот обычным людям высказывающим свое мнение в той или иной форме обычно верят больше.