Используем контекстную Яндекс-рекламу.

Контекстную Яндекс-рекламу любой веб-мастер (или владелец сайта) может реализовать и оперативно, и надежно, – в силу ее особенностей привлечения посетителей на сайт. Ведь достаточно организовать рекламную акцию, подобрать ключевые слова и поместить интересное объявление. Такая форма раскрутки требует оплаты лишь целевых переходов.

Как правило, контекстная реклама заказывается у Яндекс-партнеров и за проведение рекламной акции не берется оплата. Например, на яндекс директ реклама основана на показе фрагмента (содержания) страницы или запроса в Яндексе. Клиент увидит те объявления, которые «имеют отношение к нему», являются тематическими к его запросу. Если он нашел то, что он искал, то может перейти по ссылке рекламы. Этот метод – высокоэффективен: платить нужно лишь за новых, привлеченных рекламой, клиентов веб-сайта. Можно для любой рекламы подобрать, кому показать ее, а кому — нет. Подбирая эффективные «ключевики» и стоимость «клика» можно добиться успеха.

Контекстное Яндекс-рекламирование привлекает сайты-партнёры и они транслируют рекламу, например, баннерную. По запросам клиентов или по тематической направленности ресурса: http://clientbar.ru/yandex_direct/.

Оплата – «по кликам» рекламных объявлений. Стоимость осуществляемого клика определяется на аукционе, обычно по предложенному максимуму цены. Переходы (трафик) осуществимы за счет поисковика, тематических сайтов. Яндекс-трафик составляет примерно половину Рунет-трафика. Особенность яндекс директа — зависимость стоимости «клика» по ключевым словам от CTR и потому использование его при раскрутке сайта предполагает составление рекламных сообщений, которые будут релевантными ключевым словосочетаниям.