Как поддержать интерес к брендовому товару?

 

Даже известным брендам приходится время от времени подогревать интерес к себе и своему товару. Иногда и обновить нужно, потому что рынок конкуренции никогда не стоит на месте. Как это лучше всего сделать?

Один из верных способов — это печать пакетов с логотипом на www.brandpacket.com.ua/category/4.html. Такой способ проверен десятилетиями за рубежом и уже более 20-ти лет практикуется у нас. Действует практически безотказно: если бренд готов печатать пакеты с собственными логотипами, значит, он заботится о своих клиентах.

Очень важно, чтобы эти пакеты были, во-первых, разнообразны (большие, маленькие, средние), а во-вторых, качественны. Всегда бросается в глаза и остается неприятным осадком некачественная вещь. Такой промо-акцией можно себе и навредить — ни о какой пользе уже речь не пойдет.

Пакеты с логотипом лучше делать дешевле, чем аналогичные пакеты в розничной продаже. Так тоже подогревается интерес. Еще лучше, когда эти пакеты предоставляются бесплатно. Такое сложно сделать в продуктовом магазине, но если речь идет, например, о бренде одежды, обуви или техники, то в порядке вещей, что пакет предоставляется бесплатно. Если он хорошего качества, то его потом будут использовать долго и помнить о том, что данному бренду можно доверять.

Пакет с логотипом должен в точности повторять цветовую гамму основного бренда. Так потребителю будет гораздо проще ориентироваться и запоминать бренд.

Время от времени дизайн пакетов нужно менять — он быстро приедается и становится привычным, что ведет к снижению интереса к бренду. Очень эффективно добавлять в дизайн пакета различные сообщения об акциях: логотип остается тот же, а сообщения меняются. Также можно менять материал, из которого они изготовлены. Малейшие изменения будут привлекать к себе внимание. Главное, чтобы эти изменения не отражались негативно на качестве.