Как правильно использовать рассылки?

Вы планируете провести рассылку по электронной почте? При этом обязательным условием является достижение поставленных целей? В данном случае следует знать, что следует сделать для того, чтобы рассылка email на mailopost.ru оказалась успешной.

Тема.

Прежде всего, вы должны подобрать подходящую тему: яркую, конкретную. Постарайтесь вызвать особенные и позитивные ассоциации. Учитывайте то, что шансы на прочтение письма во многом зависят от выбранной темы.

Дизайн.

Рассылка должна способствовать установлению контакта с целевой аудиторией, поэтому желательно позаботиться и о дизайне. Оформляйте письмо в корпоративных цветах, ведь это сразу поспособствует тому, что будет произведено особенное впечатление. Для того, чтобы письмо было прочитано, информацию необходимо подавать небольшими блоками, а с помощью текста нужно создавать акценты на главных моментах.

Грамотность.

Помните о том, что написанное письмо, которое будет рассылаться, должно быть грамотным для того, чтобы удалось завоевать доверие клиентов.

Призывайте к действию.

Желая достигнуть поставленной цели, людей нужно в ненавязчивой форм призывать к действию. Подумайте, что нужно для того, чтобы читатели все-таки решились на совершение активного действия, в котором заинтересованы вы.

Рекламное письмо должно быть интересным.

Желаете установить контакт со своей целевой аудиторией? Значит, нужно написать интересное письмо. При этом максимальные шансы на успех будут достигнуты, если получится оповестить клиентов об актуальных новостях. При этом следует сообщать не только новости и рекламные предложения, но и включать небольшие и полезные информационные блоки. Продумайте, каким должно быть письмо. При этом нужно избежать информационной перегрузки, не используя более пяти текстовых блоков.

Вы должны обращаться к читателям лично.

В идеальном случае к подписчикам нужно обращаться по имени. Такой подход способствует повышению лояльности клиентов.

Позаботьтесь о читателях.

Будьте готовы к тому, что не все люди смогут прочитать полученные сообщения в своих почтовых ящиках, поэтому следует сделать веб-версию, которая будет доступна для всех. При этом нужно позаботиться о корректном отображении веб-версии.

Вы являетесь владельцем аккаунтов в социальных сетях, например, в ВКонтакте, Facebook, Twitter? Постарайтесь привлечь людей на свои аккаунты, используя рассылку.

Оптимальная частота рассылки.

Вы не должны быть слишком надоедливыми, ведь в противном случае будет достигнут противоположный эффект! Оптимальная частота составляет две – четыре недели.

Рассылка по электронной почте может быть эффективной, если будут соблюдаться вышеописанные рекомендации.