Как разместить рекламу на окнах?

Реклама на витринах и окнах — иначе говоря, на стеклянных поверхностях, год от года становится все более и более популярной. Чаще всего, если данная реклама размещается на улице, то ее для создания наиболее интересное и полноценной композиции размещают вместе с более популярной фасадной рекламой. Помимо всего прочего, именно такая реклама оказывает больше всего влияние на подсознание прохожих и ваших посетителей. Размещается такая реклама в последнюю очередь — уже после того, как был произведен монтаж стеклопакетов и выполнена внешняя отделка помещения.

При этом следует понимать, что если обычные вывески чаще всего находятся над головой прохожих и больше информируют проезжающих мимо автомобилистов, то стекла и витрины находятся прямо на уровне глаз, благодаря чему такую рекламу действительно сложно не заметить. В результате эффект от такой рекламы увеличивается в разы — а ведь нам только это и нужно. Тем более что у большинства людей уже выработалась привычка автоматически смотреть на витрины, проходя мимо магазинов — рассматривать товары и цены, смотреть, не нужно ли что-либо из предлагаемого магазином ассортимента.

При этом стекла и витрины имеют большое преимущество в размещении рекламы — у них достаточно больная площадь, можно разместить много информации и графики, включить воображение. Баннеры не дают столько пространства. Да и само стекло из-за своей прозрачности так и заставляет дизайнеров придумывать всякие необычные композиции — ведь нужно и как можно больше информации разместить на имеющейся площади, и сделать ее удобной для чтения и восприятия случайными прохожими, и при этом не забывать про основное свойство витрины и ее предназначение — помимо рекламы, должно быть еще видно и то, что происходит за стеклом, ассортимент магазина.