Как рекламировать провайдера IP телефонии.

Современная IP-телефония интенсивно вытесняет обычную проводовую и радиосвязь, существенно обыгрывая их обоих по соотношению цены и качества предоставляемых услуг. Услугами электронной телефонии пользуются практически все обладатели ноутбуков и смартфонов, которые позволяют это делать. На самом деле проблема рекламы данного вида услуг заключается в том, что они в большинстве случаев бесплатные, и провайдеров на рынке уже достаточно большое количество и некоторые из них являются абсолютными лидерами рынка.

Для привлечения новых постоянных пользователей, в первую очередь, корпоративных, имеет смысл доносить информацию об интеграции данного сервиса с обычными услугами стационарного компьютера и Интернета. Так, можно передавать больше чем один звонок по одному каналу, что упрощает связь в службах, где много входящих и исходящих звонков. С помощью IP-телефонии элементарно организовываются слжные мероприятия: конференцпи, проводится переадресация звонков, автоопределение номера и автоповторение номера, подключение звонков “на лету” во время другого звонка и многое другое.

Значительной выгодой цифрового сигнала является то, что его уже не нужно оцифровывать с целью дальнейшей защиты — достаточно просто зашифровать сигнал и организовать его идентификацию. Такой вид телефонии также делает номер линии независимым от реального физического местоположения оператора и звонящего. Любой провайдер ip телефонии на datafox.ru может организовать звонок откуда угодно, поскольку клиент идентифицируется по IP-коду и адрессу, а также может предоставить длинный ряд дополнительных сервисов типа интеллектуального управления телефонной книгой, внедрения IVR, применения всплывающих окон для оповещения о звонках и т.п.