Как рекламный сувенир может быть полезным.

Нет такой компании, в которой бы не было вопросов по рекламе. В некоторых компаниях вопросами рекламы занимаются целые отделы, которые проводят различные маркетинговые исследования и социологическое опросы. Многие же предприятия пользуются услугами сторонних организаций, спецификой работы которых является не только продвижение товара на том или ином сегменте рынка, но и изучение новых тенденций развития рекламных технологий.

Одним из самых простых и надежных способов рекламы товара является плотная работа с клиентами. Особенно популярным способом является решение вопросов по размещению и продвижению товара в той или иной торговой точке. Например, для того, чтобы разместить в магазине новый товар, самым простым способом является преподнесение небольших подарков лицам, принимающим решения об ассортименте товара в торговой точке. Таким подарком может быть и небольшой блокнот и чашка с логотипом компании. Если речь идет о большой торговой сети, то можно воспользоваться более дорогим вариантом — например скотч с логотипом компании на lentapack.com/catalog/17.

Никто не станет спорить о том, что такие подарки или сувениры, достаточно дорогое удовольствие, но их наличие позволяет не только увеличить продажи конкретного товара в торговой точке или сети, но настроит сотрудников магазинов к совершению продаж именно этого товара, что не может не сказаться положительно на продажах товара относительно подобных товаров конкурента.

Особо важно правильно подобрать минимальный набор сувениров, которые особо будут приятны в различных торговых точках. Как уже упоминалось ранее самыми популярными являются ручки, блокноты, чашки, календарики. При этом очень важно на такой продукции разместить не только логотип компании, но и использовать скрытую и открытую рекламу, что тоже может сказаться положительно на продажах.