Как создается имидж фирмы?

Создание нужного имиджа компании — процесс достаточно длительный и весьма сложный. Имидж — это то представление у других людей о компании, которое она создает. Имидж влияет на то, как воспринимается ваша компания и какое она производит впечатление на ваших клиентов, партнеров и коллег. На сегодняшний день положительный образ вашей компании в глазах других людей — крайне важная составляющая успеха компании. Достаточно сильно на создание имиджа может повлиять фирменный стиль на leomaks.ru/firmennyy-stil компании.

При этом, помимо чисто практических моментов и преимуществ, которые несет в себе грамотно созданный имидж компании, он сильно увеличивает ее стоимость — фирма, которая у клиентов и партнеров на хорошем счету, всегда будет стоить больше. Более того, согласно проведенным социологическим опросам по всему миру, приблизительно 95 процентов руководителей различных компаний считают, что именно грамотно созданный имидж является важнейшей составляющей успеха бизнеса любой компании. Три четверти человек также считают, что фирма не может быстро развиваться без полноценного положительного образа. А еще 60 процентов считают, что настоящие профессионалы никогда не пойдут работать в фирму с плохим именем.

Поэтому имидж формировать нужно обязательно. Но перед этим нужно сформировать задачи и цели формирования такого образа, а потом уже думать о способах реализации данной затеи. Необходимо сразу определиться с основными целевыми группами, в отношении которых будет происходить основная работа по формированию позитивного отношения к вашей компании. Чаще всего имидж компании в глазах других людей формируется вокруг конкретного заявления организации о решении той или иной проблемы клиента. Потом эта идея продвигается рекламой или при помощи социальных сетей и выполняется.