Как ярко выделиться на рынке фототехники?

Вопрос о том, как ярко выделиться на рынке фототехники можно разбить на две составляющие: как выделить определенный товар или бренд, например, фотоаппараты nikon на www.5ok.com.ua/digitfoto/nikon/c3024/v177 и как выделиться торговой организации, продающей фототехнику. В первом случае в рекламе товара следует попробовать метод сравнения, суть которого будет заключаться в том, что у товара или бренда есть определенная функция-изюминка отсутствующая у других. При этом, название ее должно быть ярким, запоминающимся и ассоциирующимся с чем-то очень полезным для потребителя. Достоинства этой функции должны наглядно демонстрироваться, например изображение, полученное с фотоаппаратом с опцией Х и изображение, сделанное на обычной фототехнике.

В случае с торговой организацией также можно использовать метод сравнения, однако в этом случае сравниваться должны ассортимент торгового предприятия, привлекательны цены на продаваемую фототехнику, гарантия, послепродажное обслуживание, сервис и тому подобное. Возможно, стоит выбрать для сравнения какую-нибудь специфическую услугу, достаточно редкую и привлекательную, сделать упор на то, что она отсутствует у других торговых фирм. Хорошую роль может сыграть универсальная упаковка с фирменным логотипом, которую можно использовать многократно в различных целях, например, матерчатый портфель.