Какими бывают рекламные акции.

Каждая маркетинговая акция представляет собой комплекс специфических коммуникативных инструментов, которые используются специалистами для достижения желаемой реакции целевой аудитории (которая в данном случае является объектом воздействия). Причем в ходе рекламной акции происходит прямое взаимодействие с представителями целевой аудитории, которое должно привести к достижению определенной цели. И потому, как отечественные рекламные акции, так и рекламные акции в Тольятти на promosfera.org, должны содержать в своей структуре несколько важных составных частей.

Итак, какова же структура рекламной акции? В общем случае первой ее составляющей частью является определение актуальной проблемы (к примеру, проблемы сбыта продукции). После этого, на втором этапе, осуществляется постановка конкретной цели для проведения акции, которая должна выступать инструментом для решения ее основной проблемы. Ну а третьим и четвертым этапами являются планирование и реализация акции. После чего производятся только контроль и коррекция программы мероприятий. Причем, если акции относятся к категории постоянно действующих, то этапы реализации и контроля осуществляются циклически.

По данной схеме могут проводиться абсолютно все рекламные акции. Однако при этом рассматриваемые маркетинговые инструменты все-таки делятся на определенные виды и несколько отличаются друг от друга. В частности, в зависимости от объекта воздействия, выделяют: акции Sales promotion (они ориентированы на покупателя), акции Trade promotion (ориентированы на игроков маркетингового канала), акции Event marketing (они представляют собой, по сути, обыгрывание определенных событий), акции Direct marketing (являются ярким примером интерактивного прямого маркетинга).