Какой должна быть реклама для строй материалов?

Прежде чем начинать рекламную кампанию строительных материалов, нужно определить сегмент рынка, на котором планируется реализовывать этот специфический товар. Как правило, это строительные организации различных размеров, от самых мелких фирм до крупных строительных холдингов или обычные люди, затеявшие ремонт или строительство частного дома, гаража, хозяйственных построек или бани на даче. Понятно, что для получения эффективных рекламных контактов, рекламировать какой-нибудь владимирский кирпич на strdialog.ru надо с помощью таких рекламных носителей, которые будут воздействовать именно на эту целевую аудиторию. Кроме того нужно правильно идентифицировать «проблемы» потенциальных потребителей, решение которых будет лежать в основе выбранного метода рекламы «проблема-решение». Дополнительно или в комбинации с указанным методом, особенно для современных, инновационных строительных материалов, можно также использовать метод сравнения. При его применении новые материалы необходимо выгодно сравнить с традиционными строительными материалами по потребительским качествам и цене.

В качестве рекламных носителей наиболее оптимальной по соотношению цена-эффективность можно назвать рекламу в печатных СМИ. Но это должны быть не обычные СМИ, а издания, посвященные строительной или околостроительной тематике. Для организаций это могут быть журналы и газеты о недвижимости, строительной индустрии, издания в области оптовой торговли. Для частных лиц подойдут журналы о домашнем хозяйстве, ремонте, огородах и дачах. Кроме того, хорошим вариантом будет скрытая реклама в тематических программах на ТВ, посвященных ремонту, обустройству дома и дачи. Нельзя забывать и о наружной рекламе, которую следует располагать рядом с крупными строительными магазинами, садовыми и дачными товариществами, рядом с новостройками.