Конкуренто способная реклама окон.

Строительный бум, который наблюдается практически во всех регионах России, развивается в координатах острой конкуренции. Любой сайт на строительную тематику, страничка, да и газеты, глянцевые журналы не преминут сказать пару лестных слов о достоинствах пластиковых окон организации, которая щедро заплатила за несколько абзацев информационного текста. Люди верят, приходят по адресу, чтобы купить качественные оконные конструкции. И здесь стоит остановиться и сказать о том, что реклама должна быть предельно достоверной. Но если физическое или юридическое лицо, купив окна по рекламе, а потом нашло, что продукция не ахти хорошая, то в будущем дорога в эту контору будет заказана навсегда.

Реклама станет конкурентной, если будет предельно короткой и максимально информативной. Приведем пример лаконичного оформления рекламного объявления: «Продаем. Пластиковые окна. Выгодные цены. Скидки.». В принципе, что еще нужно покупателю, кроме этих, наполненных рациональным смыслом, слов.

Не годится реклама, в которой предложения похожи на падающее домино в размеренно-монотонном темпе. Когда фразы настолько идеально правильно сконструированы, что нет места инверсии. Ведь реклама без креатива ─ простое неинтересное чтиво.

Имеет смысл придавать рекламе дополнительную информативность посредством фото. При помощи фотографий можно обеспечить пользователю ресурса визуальное представление о том, какой вид дом или квартира имели до установки новых пластиковых ограждающих конструкций и после установки. Замеченная потенциальным покупателем разница между прошлым и будущим экстерьером, станет мотивацией придти в компанию и купить новые, светлые пластиковые окна даже по высокой цене. И рассказать соседу, какие это чудесные окна.