Контекстная реклама, методы и эффективность.

Для того, чтобы продвигать свои услуги и товары в интернете, нужен не только сайт, который представляет их, но также и посетители на этот сайт. Причем посетители должны заходить не просто так, они не должны быть случайными. У посетителей должна быть какая-либо потребность, которую они могут удовлетворить за счет товара или услуги. В этом помогает контекстная реклама.

Контекстная реклама – это небольшие блоки объявлений. Обычно в них есть заголовок, он более крупный, и текст. Такое рекламное объявление встречается в интернете повсеместно, общее число слов в нем обычно не превышает 15-20. Оно является коротким, но информационным. Такая реклама в интернете является наиболее успешной, особенно если ей грамотно пользоваться. Контекстная реклама сайта, а соответственно и своих товаров используется многими рекламодателями.

Есть два основных метода заказать контекстную рекламу. Первый из них заключается в том, что пользователь набирает поисковый запрос (в Яндексе или Гугле) и помимо результатов поиска ему выводится также несколько рекламных объявлений. Многие компании, продвигающие свои товары в интернете, думают о том как попасть в ТОП Яндекса на a1z.ru/kontekstnaya-reklama.html как можно быстрее. Контекстная реклама – безусловно, решение этой проблемы. Такой вид рекламы еще и очень эффективен, ведь пользователь сам ищет то, что может удовлетворить его потребности.

Второй метод не такой эффективный, но тоже ценится рекламодателями. Имеется в виду реклама в интернете на сайтах схожих тематик. Осуществляется это через различные рекламные площадки (Рекламная сеть Яндекса, Google adsense, Begun). Суть этого метода в том, что пользователь читает сайт или блог посвященный определенной теме (сфере потребностей), и на этом же сайте располагаются контекстные объявления тех компаний, которые могут удовлетворить эти потребности. Само собой, здесь очень важна тематичность сайтов, где будет располагаться реклама и продаваемых услуг.