Корректная наружная реклама наркологической помощи.

Наркология – одна из самых сложных разделов медицины, в первую очередь, в психологическом плане. Очень редко как сами пациенты, так и их родных и знакомые, помогающие им в избавлении от недуга, не только соглашаются на огласку своих проблем, но зачастую предпочитают даже самому себе не признаваться в том, что проблемы существуют.

Поэтому, реклама в данном случае вынуждена выполнять три роли. С одной стороны, она должна преодолеть барьер восприятия, связанный с крайним негативизмом темы наркологической зависимости. Любая прямая подача информации или образов, связанных с этой темой автоматически оттолкнет реципиента и заставит отвести взгляд и “забыть” увиденное. С другой стороны, реклама должна достучаться именно до целевого клиента – больного, а чаще – его родных и близких, и тут важнейшим смыслом подачи информации является акцент на том, что избавление возможно.

Не следует также концентрировать внимание на избавлении от “зависимости” вообще, потому что разные ее виды требуют совершенно разных усилий, которые могут быть связанны с разной ценой. Если игромания – вопрос психотерапии в чистом виде, для как лечить зависимость от спайса на www.rehabedelweiss.ru/наркология/lechenie-ot-spaysov.html знают только лучшие наркологи, и тут понадобятся и специальные дорогие препараты и длительная пост-лечебная реабилитация и социальная реабилитация через специальные волонтерские организации.

Третий важный момент – формирование в целом позитивного эмоционального фона как относительно рекламы, так и относительно будущего возможного избавления от проблемы. Это решается как точным подбором цветовой гаммы, содержания слоганов и информационного контента каждой отдельной рекламы и ее местом в рекламной кампании. Правда, и тут необходима максимальная осторожность и корректность, иначе реклама вызовет отторжение и даже неприятие не только у прямой аудитории, но и у людей, которые вынужденно встречаются с ней каждый день.