Продаем недвижимость за рубежом, ищем креативную рекламу.

Среди российских граждан, задумывающихся о надёжных вложениях своих средств, крайне популярна недвижимость в Англии на dom-international.ru/ru-catalog-UK. Но впрочем, не только Туманный Альбион привлекает наших соотечественников, но и вся зарубежная недвижимость.

Тем не менее, организациям, которые занимаются продажей подобной недвижимости не стоит забывать о рекламе, связано это с крайне большой конкуренцией. Ситуацию усложняет ещё и крайне ограниченное количество клиентов, что в свою очередь сильно затрудняет организацию правильной рекламной кампании. Связано это с тем, что нет никакой возможности затрачивать большие ресурсы на её организацию, а клиентов привлечь жизненно необходимо, ибо каждый из них действительно на вес золота.

Выручить нас может только действительно креативный подход к рекламе, причём он должен быть идеально выверен с точки зрения определения целевой аудитории, а также максимально использовать крайне ограниченные финансовые ресурсы. Поэтому реклама должна быть рассчитана не на максимальную аудиторию, а бить точно и прицельно в цель.

Хорошей идеей будет выход на потенциальных клиентов с использованием клиентской базы крупны туристических агентств и использование сетевого маркетинга. Основная идея заключается в том, что человек, побывавший за границей, скорее всего, будет желать купить там недвижимость, но останавливать его будет недостаток информации. Клиент не знает точных цен, боится юридических процедур и вообще плохо информирован. Реклама же должна объяснить ему, что цены в целом доступные, а с точки зрения закона он максимально защищён, даже больше чем в родном Отечестве. А сотрудники вашей компании смогут ему максимально помочь и сделать процесс покупки простым и приятным. Только доносить подобную информацию стоит не во время отдыха, а когда клиент собран и готов расставаться с крупными средствами, то есть в естественной среде.