Креативная реклама для интернет-магазина массажеров.

Какая рекламная кампания привлечет целую толпу покупателей в интернет-магазин массажеров? Конечно же, хорошо продуманная. Надо как следует поразмышлять над тем, как попасть в инсайт целевой аудитории.

Многие интернет-магазины практикуют оффлайновые методы рекламы. Применимы они и в нашем случае: например, можно стать спонсором спортивной команды. Разминаясь перед выступлением, её участники обязательно должны использовать массажеры.

Однако основная аудитория приходит все-таки с просторов Сети, поэтому предпочтение мы отдадим онлайновым методам. О поисковом продвижении рассуждать не будем: креатив тут особенный не нужен. Нужно грамотно разместить ссылки, например, «пояс для похудения». Кто целенаправленно ищет его — найдет в вашем магазине.

Убедить человека в том, что ему нужен этот пояс для похудения на www.newreal.com.ua/products/265, и прямо сейчас — это уже совсем другой уровень рекламного мастерства. Тут вы продаете уже не конкретный товар, а мечту: стать красивыми и стройными без малейших усилий! Вам нужно доказать, что это возможно. Лучше всего — показать. На баннерной рекламе, в вирусном видео, на промостраничках.

Фотографиями «до и после» уже никого не удивишь, этот рекламный прием несколько «истерся» за долгое время его активного эксплуатирования. Ему попросту не верят. Но ведь мы продаем чудо, поэтому и действовать надо не на разум (верю — не верю). Нам нужно оставить глубокое эмоциональное впечатление. А оно будет, если мы покажем что-то совершенно необычное, может быть, даже шокирующее.

Как вам, например, такой рекламный ролик: беременная женщина надевает пояс для похудения, и у нее исчезает живот. Но выполнить его нужно с юмором, чтобы было понятно, что это ролик-шутка. Ну или что-то наподобие. Можно так же использовать образ среднестатистического россиянина с пивным животиком, он будет достаточно близок к основной массе целевой аудитории. Совершенно невероятно, но такой вид рекламы оставляет глубокий след в памяти потенциального потребителя.