Светодиодные лампы в рекламе.

Главным показателем успешности рекламы является ее эффективность. Чем больше клиентов воспользовались услугами компании или приобрели ее продукцию, привлеченные тем или иным рекламным объявлением, тем большую степень эффективности имеет именно этот рекламный продукт.

А какая реклама может привлечь внимание людей? Естественно, яркая и броская, но, ни в коем случае не агрессивная и навязчивая, иначе, вывеска или плакат будут раздражать потенциального клиента и он, что называется «из принципа» обратится к услугам фирмы-конкурента. А еще лучше, если реклама будет интересной и креативной – с интересным сюжетом, нестандартным текстом, яркими героями или другой «фишкой», выделяющей ее из общей массы.
Если мы говорим о наружной конструкции, то такой оригинальной «фишкой» может стать свет, позволяющий продлить время эффективности рекламы с 10-16 до 24 часов (ведь она будет видна и в темноте)! Для создания рекламных лент и модулей, применяемых для оформления витрин магазинов, крышных сооружений, фасадных вывесок и указателей, подсветки баннеров, билбордов и лайт-боксов все активнее используются светодиодные лампы. В отличие от неоновых и люминесцентных ламп, такие изделия имеют ряд преимуществ. Так, например, они дают очень яркий, но не резкий свет различных оттенков, отличаются долговечностью и экономичностью. В результате, светодиодные лампы http://www.kvazar-gr.ru окупают себя всего лишь за несколько месяцев работы, поскольку потребляют минимум электрической энергии и не требуют замены на протяжении нескольких лет. В том случае, если один или несколько кластеров выйдут из строя, их можно отремонтировать в предельно сжатые сроки.

Светодиодные конструкции почему-то не вызывают раздражения, в отличие от рекламных плакатов или стоящих на середине дороге штендеров, наоборот, они привлекают к себе внимание, делая ночной город красивее и ярче. Кстати, максимальной эффективностью пользуются крышные светодиодные изделия – они, конечно, стоят дороже всех остальных наружных конструкций, но зато обеспечивают максимальный охват целевой аудитории.

И, наконец, не следует забывать, что светодиодная реклама является экологически чистой и безопасной, поскольку не портит зрение людей, в ее составе нет ртути, свинца и других тяжелых металлов и токсичных компонентов, а устойчивость перед воздействием неблагоприятных внешних факторов, особенно дождя и ветра, делает такую установку действительно универсальной.

В общем, вывод прост – хотите заявить о себе максимальному числу клиентов, причем так, чтобы результат не заставил себя ждать? Используйте светодиодную наружную рекламу, которая никогда не подведет!