Логотипы на пакетах.

Способов рекламы на сегодняшний день великое множество. Причем об эффективности каждого из них можно долго спорить — и каждая сторона будет по-своему права. Однако бесспорным остается тот факт, что нет более эффективной рекламы, чем общедоступная. Один из таких видов — это логотипы на пакетах.

Каждый из нас ходит по магазинам или на рынок. Без пакета обойтись довольно сложно. В пакеты мы запаковываем и продукты, и вещи. Причем зачастую не заостряем внимание на логотипе пакета. А вот подсознательно мы его запоминаем. Цена на пакеты, кстати, тоже невелика — сегодня цена на вакуумные пакеты на technovac.besedy.ru/pack.shtml, которые еще недавно были роскошью, очень скромна. Что уж говорить об обычных.

Психологи и маркетологи в один голос утверждают, что компания или фирма становятся удачливыми сразу после того, как начнут выпускать логотипы на пакетах. Покупатели, сами того не сознавая, обращают внимание на фирму, чей логотип размещен на пакете. Особенно если пакет яркий. Однако здесь нужно не переборщить с яркими цветами — иногда более спокойные цвета эффективнее, чем некоторые яркие сочетания. В деле выбора цветов можно проконсультироваться с маркетологами — они точно знают настроения на рынке и то, какие цвета привлекают и отталкивают.