Любому магазину нужна реклама.

Одной из основных системообразующих статей бизнес-плана любого магазина или иного торгового предприятия является реклама. Однако, некоторые компании пренебрегают необходимостью в рекламировании и раскрутке собственных торговых заведений, что чаще всего приводит к печальным последствиям. Так можно ли запустить прибыльное дело, не вкладывая средства в рекламу?

Однозначный ответ на этот вопрос: нет. На сегодняшний день мировая экономика, как на макро, так и на микроуровне устроена так, что для того, чтобы получить определенную доходность необходимо непременно заявить о себе. Наиболее простым и эффективным способом повышения популярности является реклама, поэтому все работающие на том или ином рынке магазины используют рекламную продукцию для увеличения собственной узнаваемости.

Реклама нужна любым типам заведений, начиная от узкоспециализированных торговых сервисов, занимающихся продажей оружия, спиртных напитков или, скажем, товаров для дома, заканчивая универсальными гипермаркетами. Отдельно также стоит обратить внимание, что увеличение узнаваемости среди потребителей касается не только оффлайн, но и онлайн-магазинов, поэтому раскрутка интернет магазина на storedev.ru/promo/im.html является одним из важнейших этапов его деятельности. Согласно статистике, более 60% бюджета онлайн магазина приходится именно на раскрутку, в то время как в оффлайн-сегменте торговли доля средств, затраченных на прямую рекламу, составляет не менее 20% от общего бюджета. Все это говорит о том, что, в какой бы сфере торговли Вы бы не принимали участие, для того, чтобы в течение приемлемого периода выйти на точку безубыточности и начать получать прибыль, Вам понадобится рекламная компания и профессионалы в области маркетинга, готовые ее создать и внедрить в жизнь. Именно грамотная раскрутка магазина станет настоящей гарантией его популярности и, соответственно, прибыли для его владельцев.