Методы эффективного рекламирования франшизы.

Перед частными предпринимателями, открывающими свое дело возникает главный вопрос: как максимально снизить финансовые риски, что особенно крайне важно в первый год жизни бизнес-проекта. В таких случаях оптимальным решением станет заключение договора франчайзинга, по которому покупающий франшизу получает комплекс услуг, сопровождающий использование товарной марки франчайзера и может приумножить свои капиталы в короткие для нового инвестиционного проекта сроки. Причем предложения франшизы на www.inksystem.net/about для франчайзера не менее выгодны: ему выплачивается первоначальный взнос, ежемесячный процент с оборота, а также он получает возможность продвижения своей компании на новые рынки.

Но большинство франчайзеров не имеет представления о том, как эффективно провести рекламу своей франшизы. Предлагаем вам несколько действенных методов, которые помогут найти потенциальных франчайзи и организовать качественное продвижение данной услуги.

Главным и наиболее эффективным инструментом продвижения франшизы является интернет. Продвижение в Интернете подразумевает размещение рекламных сообщений на специализированных ресурсах, контекстной рекламы в поисковиках, спам-рассылки — не совсем корректного, но все же работающего рекламного метода.

Размещение рекламы в специализированных печатных каталогах, проводящих обзор фирм предлагающих франчайзинг — один из действенных способов, но в тоже время он ограничен небольшим числом подобных изданий.

Если вы уже определили потенциальных клиентов, вы можете отправить им предложение о сотрудничестве с описанием всех ожидаемых преимуществ. Для этой цели можно приобрести базу данных, включающую почтовые адреса различных организаций или доверить рассылку специализирующейся на директ-маркетинге компании.

Специализированный выставки по франчайзингу являются действенным источником привлечения клиентов. На таких выставках целенаправленно собираются люди, которым нужна франшиза и которые готовы заключить соответствующий договор.

Для рекламирования также можно воспользоваться услугами СМИ. Хотя этот метод является самым дорогостоящим, зато стоимость такой рекламы оправдывается охватом аудитории.

Какой бы из методов вы не выбрали, помните: даже при ограниченном бюджете, всегда есть возможность продвинуть франшизу, не тратя на это целого состояния.