Методология промо-акции.

Любая промо-акция проводится с целью привлечения новых покупателей, увеличения спроса на товары, усиления воздействия проводящейся рекламы, а также с целью презентации новых видов товаров и услуг. Промо-акция выглядит легким и веселым мероприятием, но ее проведение требует определенных квалифицированных знаний, профессионализма сотрудников и некоторых факторов, обеспечивающих успешную реализацию рекламной компании в целом. Должны, прежде всего, учитываться следующие особенности:

– тщательное планирование и разработка всей концепции рекламной кампании,
– выбор места и времени проведения,
– выбор метода воздействия на потребителя и персонала.

Известны следующие методы:

1. Сэмплинг – ознакомление потребителей с пробными экземплярами предлагаемой продукции. Данным метод направлен на повышение доверия у покупателя.
2. Дегустация – особенно эффективный метод презентации новой косметической, пищевой продукции или отдельной торговой марки. Этот способ направлен на преодоление барьера незнания. Многие просто бояться купить “кота в мешке”.
3. Подарок за покупку – метод мотивации и положительной ассоциации на приобретение той или иной товарной продукции. Именно этот способ чаще всего используется при скидках, сезонных распродажах, а также при презентации нового товара.
4. Консультирование персонала торгового объекта в области рекламы и методик продаж. Данный способ часто применяется для продвижения особой продукции, обладающей уникальными свойствами и характеристиками.

Например, чтобы эффективно продать мобильные кондиционеры харьков на kharkiv.foxtrot.com.ua/ru/shop/kondicyonery.html была проведена промо-акция перед началом жаркого природного сезона. Демонстрационные площадки были выбраны с учетом наибольшего скопления людей в закрытом помещении. Такие мероприятия должны проводиться до начала сезонного спроса, прежде всего, для информирования покупателя.