Способы продвижения программы для MLM.

Безусловно, создать двух или трех-ступенчатую маркетинговую схему по технологии MLM – вполне посильная задача для любого маркетолога. Однако крупные рекламные компании требуют значительно более детальной маркетинговой схемы. При этом количество людей, вовлеченных в такую рекламу, может исчисляться десятками тысяч. К счастью, существуют специальные программы (одну из них можно посмотреть по этой ссылке: http://mlm-pro.ru/program), позволяющие создать алгоритм маркетинговой стратегии и успешно продвигать товары и услуги с помощью математически выверенной стратегии, учитывающей все нюансы. Однако каким образом можно прорекламировать саму программу для MLM, чтобы все маркетологи, занимающиеся сетевой рекламой, смогли показывать максимальные результаты в своей деятельности?

 

Довольно сложно рекламировать программы, предназначенные для маркетологов, так как эти люди, в своей массе, сразу же разгадают основные приемы продвижения, что существенно снижает эффективность “причесывания” товара, то есть преувеличения его позитивных характеристик. Гораздо более эффективной формой продвижения подобных товаров будет честный диалог с покупателем относительно реальных возможностей той или иной программы. Таким образом, рекламная стратегия должна быть направлена исключительно на ознакомление потенциальных покупателей с преимуществами продвигаемого программного обеспечения. В большинстве случаев, функционал программы для создания MLM-стратегии крайне необходим сетевому маркетологу, поэтому он с удовольствием приобретет такую программу.

 

Говоря о форме продвижения программы для MLM, следует отметить, что количество компаний, всерьез занимающихся сетевым маркетингом довольно невелико. Поэтому наиболее эффективным способом продвижения будет адресная реклама. Хорошие результаты может принести проведение презентации такой программы, а также индивидуальная работа с крупными маркетинговыми компаниями и отделами ведущих компаний. Также полезными будут имдж-статьи в профильных журналах и веб-ресурсах. Наконец, наличие веб-сайта с хорошей поисковой оптимизацией тоже является обязательным условием успешной кампании по раскрутке MLM-программы.