Как только не стараются производители товаров, чтобы продвинуть свой продукт в ряды потенциальных покупателей. Яркие визитки в почтовых ящиках, дорогостоящие ролики на телевидении, световые короба и билборды вдоль дорог – многочисленные рекламные трюки, тем не менее, не всегда находят новых клиентов. Дело в том, что люди привыкли к рекламе и выработали устойчивый иммунитет к подобным ее проявлениям. Они просто-напросто не замечают навязчивые надписи и слоганы.
Другое дело – хитрая реклама, которая не требует подсветки и специально проплаченного места по одной причине: она сопровождает предметы, полезные людям. Речь идет об обыкновенных бумажных пакетах, которые все используют для переноски продуктов или вещей.
Логотип на упаковке – поддержка имиджа
Удивительно, но элементарные рекламные носители достигают поразительного эффекта. Простые бумажные пакеты с логотипом на tarra.ru/bumazhnye_pakety компании действуют на уровне подсознания. Например, упаковка из супермаркета становится причиной того, что покупатель снова и снова посетит именно этот торговый центр.
Фирменный корпоративный знак на упаковке – символ успеха предприятия. Только успешная компания может позволить себе изготавливать на заказ или производить рекламную продукцию – пакеты, ручки, блокноты, футболки, календари.
Что отличает бумажную упаковочную продукцию?
- Невысокая стоимость материала и изготовления.
- Разнообразие выбора: форма, цветовое оформление, наличие ручек – по модели заказчика.
- Прочность изделий – используется фактурная дизайнерская или мелованная бумага, часто ламинированная. Рисунок наносится способом шелкографии.
- Быстрое изготовление.
Данная продукция удобна для всех: и для рекламодателя, и для возможного клиента. Печать логотипа и других данных на пакетах – действительно грамотный и продуманный рекламный ход, позволяющий доставить информацию прямо к адресату.