Новые возможности наружной рекламы.

Общеизвестно, что среди всех методов рекламирования продукции, наибольшей популярностью вполне заслуженно пользуется наружная реклама на www.virtuoz.org.ru, являющаяся наиболее универсальным и доступным методом продвижения продукции. Именно универсальность и вседоступность наружной рекламы привела к многочисленным инновационным разработкам в этой отрасли маркетинга.

Все инновации в наружной рекламе, можно, с определенной долей условности, разделить на две большие группы — инновации формы и инновации содержания. В первом случае, речь идет о нестандартном носителе наружной рекламы. Это могут быть плакаты нестандартной геометрической формы, трехмерные сооружения и прочие запоминающиеся потенциальному клиенту объекты. Тем не менее, с оригинальностью формы важно не перестараться, так как потенциальный клиент должен запомнить посыл, который несет реклама, а не только ее форму.

Инновации содержания наружной рекламы являются куда более важным фактором для повышения эффективности маркетологического влияния. Кроме широко использующихся в наружной рекламе ассоциаций и скрытых смыслов, большую популярность в последнее время приобрела отсылка наружной рекламы к различным интернет-ресурсам. На самом деле, далеко не всегда упоминание интернет-сайта в наружной рекламе приносит результат, однако последняя технология, позволяющая фиксировать на смартфон ссылку с информацией о сайте делает возможным размещение эмоционально направленной рекламы при условии, что потенциальный покупатель получит всю необходимую информацию на сайте компании.

Однако, необходимо понимать, что наружная реклама является крайне консервативной сферой рекламного бизнеса и именно поэтому очень важно не пересолить подаваемое клиенту рекламное блюдо, соблюдая разумный баланс между креативом и проверенными годами принципами.