Если оглянуться на несколько лет назад, то можно заметить большой скачек в развитии цифровых технологий во всех сферах, в том числе и в рекламной. Наиболее яркими представителями рекламного прогресса являются такие технологии, как Digital Signage и виртуальный промоутер, речь о которых пойдет в данной статье.
Digital Signage — это новая технология представления информации с электронных носителей. Иными словами, видеореклама на мониторах и дисплеях.
Достоинством технологии Digital Signage является реклама в нужном месте и в нужное время. Также стоит отметить простую и быструю замену контента, динамичность изображения и адаптируемость контента к окружающей обстановке и аудитории. В качестве контента может выступать видео, текст, анимация и интерактивные элементы. Добавим, что следует трепетно подойти к выбору контента, ведь он может стать причиной неудачи, поэтому необходимо обладать маркетинговым мышлением и способностью восприятия контента со стороны потребителя.
Главной задачей Digital Signage является целенаправленное вещание информации, однако данная технология применяется и для решения других задач:
- подача публичной информации: погода, новости и т.д.;
- подача внутренней информации: специфическая информация, внутрикорпоративные новости и т.д.;
- реклама;
- влияние на поведение потребителя: привлечение к определенным зонам, увеличение времени нахождения и т.д.;
- расширение потребительского опыта: демонстрация различных советов или рецептов во время ожидания в очереди;
- улучшение окружающей обстановки: динамическая навигация и информационные киоски.
В качестве дисплея для Digital Signage могут использоваться плазменные и ЖК-дисплеи, водяные и дымовые экраны, проекторы и светодиодные вывески. Отметим, что определяющим фактором выбора дисплея является его размер и стоимость.
Одним из последних решений в рекламной сфере является виртуальный промоутер, который позволяет быстро и качественно разрекламировать товар или услуги. По сути виртуальный промоутер является видеоэкраном, повторяющим контуры человека, а по функционалу — рекламный модуль, управляемый компьютером и привлекающий внимание потребителей.
Виртуальный манекен вызывает неподдельный интерес к себе, что позволяет привлечь нужную целевую аудиторию и донести до нее информацию. Отметим, что именно необычность рекламного решения вызывает у потребителей сильные эмоции и оставляет яркий образ в их сознании.
Виртуальный промоутер может самостоятельно рассказать о продукции и услугах, поэтому нередко используется на выставках и презентациях, а также в торговых и бизнес-центрах. С его помощью можно отрекламировать буквально все, от бытовой техники до сувенирной продукции. Добавим, что эффективность данного решения намного выше, чем у обычного промоутера, т.е. у человека.
Digital Signage и виртуальный промоутер — это новинки на российском рынке. Пройдет пару лет, и их можно будет встретить на каждом углу, поэтому следует именно сейчас воспользоваться данными рекламными продуктами, ведь Вы получите дополнительные бонусы от необычности инновации.