Нюансы в работе рекламного агента с клиентами.

 

Профессиональная деятельность рекламного агента имеет свою яркую специфику. И хотя многие из наших соотечественников считают, что для этой работы не нужно никакого специального образования, все же помните: хороший рекламный агент обязательно должен быть эрудированным и интеллектуально развитым, достаточно общительным, коммуникабельным, а также спокойным и невозмутимым (ведь клиенты тоже бывают разные).

Успешный рекламный агент – это высокооплачиваемый специалист, которому могут доверять рекламу, и таких широко известных на рынке продуктов, как, к примеру, Nespresso на www.cofemanoff.ru/Goods161.html, и продуктов, о которых пока еще никто ничего не знает, рекламную компанию которых нужно начинать «с нуля». И естественно, что чтобы добиться такого положения, вам придется научиться правильно работать с клиентами. Как же это делать? Как построить беседу таким образом, чтобы сразу же заинтересовать потребителя? Как в максимально короткий срок «обрасти» постоянными клиентами, которые будут обращаться исключительно к вашим услугам? Поговорим об этом ниже.

Итак, ваша задача состоит в том, чтобы выгодно «продать» свои услуги. То есть вы, по сути, занимаетесь своими же прямыми обязанностями – рекламируете (в данном случае, себя). Поэтому, строя беседу с каждым клиентом, постарайтесь ненавязчиво, но убедительно описать основные преимущества сотрудничества с вами. Держитесь уверенно, но вежливо и предупредительно – клиент должен понимать, что вы настоящий профессионал, который не сидит без работы, но, в то же время, чувствовать, что его предложение вас действительно заинтересовало. Создайте иллюзию востребованности (даже если вы пока не слишком популярны в своей среде) и при этом проявите максимум внимания к заказчику, а также полную готовность заняться решением его проблем. Ну и конечно, будьте вежливы – не позволяйте себе панибратства, сомнительных шуток, неуважительного отношения к клиенту…