Одежда как элемент позиционирования.

Часто можно услышать удивленные речи людей о том, что человек поменявший работу преобразился. Если он стал офисным работником, то и одежда поменялась на строгую, лаконичную, классического кроя, если же он стал бизнесменом, то начал одеваться как «новоиспеченный» олигарх. Хуже всего то, что многие считают что человек, таким образом, пытается показать свое превосходство над другими и выделиться, но никто не задумывается над тем, что возможно у человека потребность в подобном дрескоде возникла именно по профессиональному обязательству.

А ведь в любой компании, в любом бизнесе и в жизни встречают людей по одежде, и именно по ней делают первые, порой неизгладимые впечатления. Подумайте сами, вы заходите в фирму, которая вам предлагает финансовое процветание, а все сотрудники там одеты предельно бедно, да и общая обстановка такая же. О чем это может говорить? Да только о том, что в этой фирме сами не знают, откуда взять денег, не то что бы других ими обогащать. В такой фирме, что бы привлечь пару тройку клиентов, необходимо закупить мужские рубашки оптом на www.nicoloangi.com, и прилично одеть сотрудников в едином стиле, что бы хоть какое – то доверие вызывать у потенциальных клиентов.

Отличный дрескод, со вкусом подобранные аксессуары, модная прическа и опрятный вид, а также полный самоконтроль и приемлемое поведение — все это в комплексе создает положительное мнение о человеке, именно по этой причине на серьезных фирмах столько внимания уделяется одежде сотрудников и внешней отделке главного помещения. Все должно говорить о том, что компания является надежным партнером со стабильным доходом, где каждый сотрудник чувствует себя на своем месте, рад этому, и готов одеваться по уставу фирмы зная, что его внешний вид непосредственно «привязан» к его профессии.