Разнообразие рекламных конструкций

Без многочисленных рекламных конструкций уже даже не возможно представить современный крупный город. В любой сфере бизнеса сегодня идет постоянная борьба за потребителя, которая и позволяет столь динамично развиваться рекламному бизнесу, придумывать все новые и новые рекламных ходы и конструкции. Особенно сильно это заметно в сфере наружной рекламы, и рекламные конструкции порой начинают принимать самые интересные и неожиданные формы и стили.

При этом классифицировать все рекламные конструкции можно лишь относительно, и в результате практически любая попытка систематизации в данной сфере оказывается весьма субъективной. Тем не менее, есть несколько основных критериев, которые практически всегда работают, и на них иногда можно опираться.

Для начала, рекламу можно разделить по локации. Это внутренние или наружные уличные вывески, а также интерьерные. При этом наибольшей загруженностью и популярностью обладает именно наружная реклама, которую мы и видим постоянно на улицах города. Подобные рекламные конструкции должны обладать достаточно высокими показателями стойкости к износу и сопротивляемости атмосферным воздействиям, которым они всегда подвергаются. В то время как различная внутренняя реклама уже больше влияет на имидж организации, его создание или поддержание. Здесь уже больше внимания уделяется качеству работы и исполнения, так как такую рекламу можно увидеть только с небольшого расстояния. В роли подобных рекламных конструкций могут выступать как вывески, так и различные рекламные стенды. Также рекламу можно различить по присутствию или отсутствию в ней различных световых элементов — не в роли подсветки, а именно как часть рекламы. Отдельная классификация идет по способу изготовления, исполнения вывески.