Окна как рекламный объект.

Баннер или пленка на окна – это отличный способ для размещения рекламы магазина или офиса. Затраты на изготовление не велики, особых трудностей монтаж не вызывает, привлекает внимание клиентов.

Но не все так просто и великолепно, необходимо учитывать некоторые особенности и ограничения в таком способе размещения информации рекламного характера.

1. Если само по себе окно уже старое, имеет некрасивый внешний вид, работает плохо, то имеет смысл сначала его поменять. Тогда и реклама будет смотреться как красивая информация, а не как ширма, закрывающая старое окно. Безусловно, такие расходы не всегда планируются при открытии нового магазина или офиса, поэтому рекомендуем обращаться в компанию, предоставляющую наиболее выгодные условия по покупке нескольких современных, красивых и качественных окон. Так вы сможете приобрести пластиковые окна цены на gornica-okon.ru/prajs-list на которые не существенно повлияют на бюджет открытия.

2. Чтобы ваши расходы на дополнительное освещение не возрастали, и в помещение проникал естественный свет, необходимо использовать перфорированный или полупрозрачный материал, который хорошо пропускает свет внутрь помещения, а также дает возможность наблюдать из окна за происходящими событиями снаружи.

3. Во избежание нарушения целостности окна и сопряженных с ним элементов стены рекомендуется не производить самостоятельный монтаж баннеров и даже пленок. Чтобы не пришлось в дальнейшем пользоваться услугами ремонтной бригады, предоставьте все монтажные работы профессионалам, или хотя бы посоветуйтесь со специалистами компании, производящей современные окна.

Соблюдение этих условий позволит вам быстро и правильно оформить все необходимые разрешения на рекламу, сделать отличный агитационный ход и предстать перед клиентами в качестве надежной и солидной компании.